Journal “Proceedings of universities. Electronics”

Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii. Elektronika

обложка 2018й.jpg

Published since october 1996
ISSN 1561–5405 
eISSN 2587–9960
DOI: 10.24151/1561-5405




The scientific-technical journal «Proceedings of Universities. Electronics» is published in the Russian and English languages the original and review (custom) papers. The Journal concentrates its attention on the actual problems of electronics. The term «electronics» includes micro-, nano-, opto- and acoustoelectronics, photonics, vacuum and microwave electronics. The technological, physical and circuit engineering aspects of these fields in electronics are highlighted.

On the pages of the Journal the results of scientific-research works, fulfilled by institutes, research institutes, industrial enterprises of the country, the methodical aspects of teaching with an account of the up-to-date requirements and forms of teaching, are presented. The special issues based on the subject feature are formed.
The editing board of the Journal includes the competent scientists from leading institutes, scientific centers of Russia and foreign specialists.

All papers brought to the editing board of the Journal are thoroughly reviewed and then are adopted or rejected by the editing board meeting.

Annually, the selected papers of the authors of the Journal «Proceedings of Universities. Electronics» are published in additional issues of the journals Semiconductors No.13 and Russian Microelectronics No.7, published in English and included into global citation indexes Scopus and Web of Science.

Since 2002, by decision of Higher Attestation Commission of the RF Ministry of Education, the Journal has been included into the List of reviewed scientific publications, in which the main scientific results of theses for a candidate or doctor degree of sciences, must be published.

The Journal has been included into the full-text database eLIBRARY.RU, into the Russian index of scientific citation and into Rating Science Index. In 2015 the Journal has been included into Science Citation Index based on Web of Science.
Since 2017 the papers, published in the journal, are given DOI. The Journal is a member of Cross Ref.

The Journal is distributed practically in all regions of Russia, in countries of the Union of Independent States and in neighboring foreign countries. About 30 profile universities receive our Journal.
Index according to catalogs of JSC «Rospechat» and JSC «MK-Periodika»

Известия высших учебных заведений. Электроника

Izvestiya Vysshikh Uchebnykh Zavedenii. Elektronika
№6 2019.png

Издается с октября 1996 года
ISSN 1561 - 5405
eISSN 2587-9960
DOI: 10.24151/1561-5405


Научно-технический журнал «Известия высших учебных заведений. Электроника» публикует на русском  и английском языках оригинальные и обзорные (заказные) статьи. В центре внимания  журнала – актуальные проблемы электроники. Термин «электроника» включает в себя микро-, нано-, опто- и акустоэлектронику, фотонику, вакуумную и СВЧ-электронику. Освещаются технологические, физические и схемотехнические аспекты этих направлений электроники.


На страницах журнала представлены результаты научно-исследовательских работ, выполненных в вузах и НИИ, на промышленных предприятиях страны, методические аспекты преподавания с учетом современных требований и форм обучения, дается информация о научных конференциях. Формируются специальные выпуски по тематическому признаку.


В составе редколлегии журнала авторитетные ученые из ведущих вузов, научных центров России и иностранные специалисты.

Все статьи, поступающие в редакцию журнала, тщательно рецензируются, а затем утверждаются или отклоняются на заседании редколлегии.

Ежегодно избранные статьи авторов журнала «Известия высших учебных заведений. Электроника» публикуются в дополнительных номерах журналов  Semiconductors №13 и Russian Microelectronics №7, издаваемых на английском языке и включенных в глобальные индексы цитирования Scopus и Web of Science.

С 2002 г. по решению ВАК Минобразования РФ журнал включен  в  Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук.

Научные специальности и соответствующие им отрасли науки, по которым издание включено в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук:

05.11.00 Приборостроение, метрология и информационно-измерительные приборы и системы
05.11.13 Приборы и методы контроля природной среды, веществ, материалов и изделий
05.13.00 Информатика, вычислительная техника и управление
05.13.01 Системный анализ, управление и обработка информации (по отраслям)
05.13.05 Элементы и устройства вычислительной техники и систем управления
05.13.06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами (по отраслям)
05.13.11 Математическое и программное обеспечение вычислительных машин, комплексов и компьютерных сетей
05.13.12 Системы автоматизации проектирования (по отраслям)
05.27.00 Электроника
05.27.01 Твердотельная электроника, радиоэлектронные компоненты, микро- и наноэлектроника, приборы на квантовых эффектах
05.27.06 Технология и оборудование для производства полупроводников, материалов и приборов электронной техники

Журнал включен в полнотекстовую базу данных eLIBRARY.RU, включен в Российский индекс научного цитирования и в Рейтинг Science Index. В 2015 г. Включен в Russian Science Citation Index на платформе Web of Science.
С 2017 г. опубликованным в журнале статьям присваевается DOI. Журнал является членом Cross Ref.

Журнал распространяется практически во всех регионах России, в странах СНГ и ближнего зарубежья. Около 30 профильных вузов получают наш журнал. 

Индекс по каталогам  АО "Роспечать" и АО "МК-Периодика" 47570.